RU EN UA
Stand
on
quality

MDF plant

Korosten MDF manufacture produces environmentally friendly Rezult products (MDF and laminate). Plant is equipped with a modern production equipment it has a large warehouse and broad transportation network.

Factory
Completely new equipment was installed in 2011. The technological line of German companies Siempelkamp, Homag, Wemhöner. Additional equipment is also carried out by Siempelkamp using equipment giants such as Metso, Buttner and others.
Factory
Volume
of MDF production300 000 m³ per year
Volume
of laminate production 6 mln. m² per year
Press ContiRoll which was installed on the plant has length 35.4 meters. The design of the press ensures uninterrupted pressing process in a both directions (along the length and the width). As a result it increases productivity, makes lower costs of raw materials and provides the best quality of final products. Korosten MDF manufacture has launched its own production line of resins with a maximum capacity 150 tons per day. It allows to cover the needs of the plant, as well as it makes possible to operate with maximum flexibility in the field of price/quality ratio and perform any additional customer requirements for product strength.
Working
places 400
Work
ceaselessly 24/7
Factory
Main advantage of the plant is a high quality of natural raw materials. We use only certified non-business softwood timber.
Factory
Plant has a large storage warehouse space for the MDF and laminate products (more than 32 thousand sq. meter.) As well as it has a special warehouse for one-time storage of 70 thousand. cubic meters of wood, which ensures uninterrupted operation of the company for 2 months.
Area
plant40hectare
The amount
of investment170€ million
Factory
Production is fully compliant with ISO 9001 international quality standard, ISO 14001 In 2015, successfully passed a comprehensive audit of the conformity of production with ISO 9001.

REZULT company is a guarantee of stability in everything starting from partnership relations to the quality and on-time delivery. It is also guarantee that your will have a solid foundation under your feet and confidence that you’ve made a right choice.

Our partners

RU EN UA
Stand
on
quality

Завод МДФ

Коростенский завод МДФ - экологически чистое производство плит МДФ и ламината под торговой маркой REZULT. Завод укомплектован современным производственным оборудованием, имеет большие складские помещения и сеть транспортных коммуникаций.

Factory
Полностью новое оборудование запущенное только в 2011. Технологические линии немецких компаний Siempelkamp, Homag, Wemhöner. Дополнительная комплектация также осуществляется компанией Siempelkamp с использованием оборудования таких гигантов, как Metso, Buttner и другие.
Factory
Объём
производства МДФ 300 000 м³ в год
Объём
производства ламината 6 млн м² в год
На заводе установлен пресс ContiRoll длиной 35,4 метров. Конструкция данного пресса позволяет осуществлять процесс прессования в непрерывном режиме с распределением давления, как по длине пресса, так и по ширине, что приводит, в итоге, к увеличению производительности, снижению расходов сырья и материалов и высокому качеству готовой продукции. Предприятие включает в себя все, что необходимо для производства качественной продукции, запущено собственное изготовление смол с максимальной производительностью 150 тонн в сутки. Это позволяет на 100 % покрыть потребности завода, а также дает возможность максимально гибко оперировать характеристиками производимой продукции как в соотношении цена/качество, так и выполнять любые дополнительные пожелания клиента по прочности продукции.
Рабочих
мест 400
Безпрерывная
работа 24 часа в сутки
Factory
Одной из сильных сторон завода является высокое качество натурального сырья. Для производства используется только сертифицированный, неделовой лес хвойных пород.
Factory
Помимо технологической линии по производству МДФ и ламината, завод располагает большими складскими помещениями, а это более 32 тыс. м2 складов для готовой продукции. А также склад который рассчитан на единовременное хранение до 70 тыс. кубометров леса, что обеспечивает бесперебойную работу предприятия на протяжении 2х месяцев.
Площадь
завода 40 гектар Cумма
инвестиций 170 млн €
Factory
Производство полностью соответствует международным стандартам качества ISO 9001, ISO 14001 В 2015 году успешно пройден комплексный аудит соответствия производства стандарту ISO 9001.

Результат, который обеспечивает REZULT, - это гарантия, что у вас под ногами будет прочный фундамент на долгие годы. Это твердая уверенность, что вы сделали правильный выбор и совершили выгодную покупку.

Наши партнеры